Опрос "Аутичные люди и знакомства"

теги: 

Мы хотим узнать ваше мнение на тему знакомств аутичных людей для создания романтических отношений. Данный опрос проводится с целью понять необходимость создания специализированного сайта знакомств для аутичных людей.

Внимание! Опрос только для аутичных или неопределившихся людей. Если вы нейротипичный человек, то просьба не проходить данный опрос.

Организация групп поддержки для людей с РАС: вопросы и решения. Часть I Помощь с самодиагностикой

Эта статья — первая из цикла статей про Московскую группу поддержки для людей с расстройствами аутистического спектра, написанная её двумя аутичными ведущими. Так как любая группа начинается с набора участников, то в ней мы решили рассказать о проблемах достоверности самодиагностики, а также о том, как ведущие группы могут помочь оценить её достоверность. Подробно разобраны методики предварительного тестирования и проведения очного собеседования. Проблема мало освещена в зарубежных материалах про группы поддержки, потому что там взрослые люди могут быть официально диагностированы специалистами.

Материал может быть полезен людям, собирающимся организовать группу поддержки для людей с РАС, интересующимся самодиагностикой синдрома Аспергера, а также психологам и психотерапевтам.

Сон у детей с аутизмом

Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) столь же нуждаются во сне, как и другие дети. Но у них иногда бывают трудности со здоровыми привычками, связанными со сном. Рассмотрим несколько идей, способных помочь Вашему ребёнку с РАС лучше засыпать и спать.

Организация групп поддержки для людей с РАС: вопросы и решения. Часть II. Ведение группы

Эта статья — вторая из цикла статей про Московскую группу поддержки для людей с расстройствами аутистического спектра, написанная её двумя аутичными ведущими. В ней говорится о том, какими качествами должны обладать её ведущие, а также с какими проблемами при её ведении они могут столкнуться. Материал может быть полезен людям, собирающимся организовать группу поддержки для людей с РАС, а также психологам и психотерапевтам.

Хроническая дезорганизация

Истина о хронической дезорганизации: что вызывает её и как исцелить травму постоянной перегрузки и разочарования.

Хотя я предпочитаю термин «пожизненная дезорганизация», установленными отраслевыми терминами являются «хроническая дезорганизация» и «сложная дезорганизация», это не означает, что это подразумевает медицинское состояние, а также «неизлечимое» состояние. Цель этих терминов состоит в том, чтобы отличить «продолжающуюся картину дезорганизации» от «кратковременной ситуационной дезорганизации» и беспорядка, что является нормальным результатом горя, болезни, наличия детей и других жизненных событий, переходов и изменений. Тем не менее, довольно обычно для того, что начиналось как «ситуационная дезорганизация», развиваться в «хроническую» или «сложную дезорганизацию».

9 автобиографических книг людей с аутизмом

Автобиографии людей с аутизмом – уникальный источник информации о когнитивном стиле, сенсорных особенностях, желаниях и потребностях. Из книг "от первого лица" общество может узнать личный опыт жизни с аутизмом, избавиться от вредных мифов о РАС.

В статье представлены 9 автобиографических книг аутичных людей. Все они переведены на русский язык.

Сложное поведение: дети и подростки с расстройством аутистического спектра

challenging behaviour — сложное, проблемное поведение, в русском языке существуют устоявшиеся выражения с аналогичным смыслом "трудный ребёнок/подросток" или "вызывающее поведение" — прим. переводчика

Сложное поведение детей и подростков с расстройством аутистического спектра часто вызывает стресс у родителей и членов семьи. Для того, чтобы решить проблему сложного поведения, в первую очередь нужно понять, что его вызывает.

Практически каждый ребёнок иногда ведёт себя таким образом, что родители с трудом справляются с ним. Но детям с расстройством аутистического спектра это более свойственно.

Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС)

Дети с расстройством аутистического спектра могут проявлять агрессию по отношению к себе и другим людям. Есть много способов, с помощью которых можно предотвращать и справляться с самоповреждающим и/или агрессивным поведением ребёнка.

Дети с расстройством аутистического спектра не всегда выражают гнев, страх, тревогу или разочарование так, как дети без аутизма.
Иногда они выражают эти чувства посредством агрессивного поведения по отношению к другим детям. Иногда они агрессивны по отношению к себе. Это называется "самоповреждающее поведение". Во время него они могут драться, брыкаться, бросать предметы или наносить себе повреждения, например сильно трясти головой.

Дети с РАС ведут себя агрессивно или наносят себе повреждения по следующим причинам:

  • испытывают трудности с пониманием происходящего вокруг (когда люди образно выражаются и используют невербальную компоненту коммуникации);
  • не могут сообщить о собственных желаниях и потребностях (не могут выразить нежелание делать что-то; сообщить, что им нужен конкретный предмет);
  • очень тревожны и напряжены;
  • сенсорно перегружены (вокруг слишком шумно или нужно самостимулирующее поведение);
  • хотят избежать тревожных ситуаций или действий.

Лиан Холлидей Уилли: "Притворяясь нормальной"

теги: 

Автобиография Лиан позволяет увидеть, как воспринимает мир человек с синдромом Аспергера. Вследствие своего состояния, она ощущает себя в нашем обществе, как гость в чужой стране. Она красноречиво описывает себя как одну из тех людей, кто «как будто никак не может найти свой путь, но и никогда его не теряет». У нее есть дочь с синдромом Аспергера, и диагноз дочери привел ее к осознанию, что она и сама обладает тем же расстройством. В данное время Лиан обучает свою дочь тем приемам, которые помогли ей самой разобраться в, как она его называет, «обычном» мире. Она пишет о своем пути открытий и исследований длиной во всю жизнь, и это ценно тем, что люди с синдромом Аспергера узнают в ее словах те же мысли, ощущения и особенности восприятия. Она такой же путешественник, как они. Ей удалось найти человека, который понимает ее и поддерживает, и это позволяет другим надеяться на то же самое. Она построила успешную карьеру и, по ее словам, большинство ее аутичных черт «продолжают идти на спад».
Тони Эттвуд, вступительное слово

Синдром Аспергера и исполнительная функция

Люди с синдромом Аспергера и высокофункциональным аутизмом (ВФА) часто сталкиваются с проблемами, связанными с их способностью интерпретировать определённые социальные сигналы и реализовывать свои навыки. У них возникают трудности при обработке большого количества информации и при общении. Один из основных терминов, связанный с этими проблемами, — "исполнительное функционирование". Исполнительная функция относится к набору когнитивных процессов, координирующихся в лобной доле мозга. Она включает в себя способность сдерживать неприемлемые речь или поведение, соотносить прошлый опыт с текущими действиями, управлять временем и вниманием, планировать и организовывать, запоминать детали, переключать фокус.

Страницы

Subscribe to Синдром Аспергера RSS Subscribe to все комментарии