You are here

школа

Материалы об учёбе в школе аутичных детей и связанных с этим проблемах.

Ида Орин: "Проблемы, с которыми довелось столкнуться в средней и старшей школе"

Первая проблема, которая сопровождала меня всю школьную жизнь – трудности с построением дружеских отношений. Попытавшись общаться с одноклассниками в начальных классах, я потерпела неудачу. Дети говорили обо мне друг другу: «Не общайся с ней», порой пытались злобно подшучивать, натирали лицо снегом и заставляли произносить матерные слова. К средней школе я почти перестала пытаться разговаривать с одноклассниками. Приходила на занятия, садилась за свою парту и сидела так до окончания уроков. Завидовала киноактёрам: у них есть сценарий, они знают, что говорить в любой ситуации фильма, даже в самой неприятной – а у меня «сценария» нет, и как общаться с другими детьми, было непонятно.

​Список ресурсов, регулярно проводящих вебинары об аутизме, инклюзии, терапии

Информация об аутизме постоянно требуется родителям детей с аутизмом, специалистам общественных, образовательных и медицинских учреждений и организаций. Ниже представлен список ресурсов, регулярно организующих вебинары по самому широкому кругу вопросов, связанных с аутизмом.

Джим Синклер: "Опасения по поводу инклюзии со стороны сообщества инвалидов"

Я не знаю ни одного активиста-правозащитника из сообщества инвалидов, который бы считал, что инклюзия не должна быть доступна как один из возможных вариантов. Защитники прав инвалидов полагают, что инвалидам доложна быть предоставлена возможность пойти куда угодно и делать что угодно в обычном обществе. Среди инвалидов даже самые ярые критики инклюзии будут, возможно, возражать против того, чтобы школам и другие общественным учреждениям было позволено исключать или сегрегировать людей, которые желают инклюзии. Инклюзия ДОЛЖНА быть доступна как один из вариантов для выбора. Однако есть некоторые опасения среди сообщества инвалидов о том, что инклюзия — не всегда наилучший вариант для любого человека с любой формой инвалидности, и что принудительная инклюзия является такой же проблемой, как и принудительная сегрегация.

Дети с синдромом Аспергера: характеристика, стили обучения и стратегии помощи

Все, кто вступает в контакт с ребенком, у которого диагностирован синдром Аспергера (как школьный персонал, так и сверстники), должны получить информацию об особенностях и учебных потребностях таких детей. Необходимо учитывать следующие характеристики и особенности обучения, связанные с синдромом Аспергера, и особенно их влияние на обучение и планирование подходящей образовательной программы для ребенка. Дети с синдромом Аспергера имеют трудности с обработкой входящей информации. Их умственные способности к усвоению, сохранению и использованию информации заметно отличаются от нейротипично развивающихся детей. Это формирует несколько необычный взгляд на мир. Поэтому обучающие стратегии для детей с синдромом Аспергера должны отличаться от стратегий, используемых для нейротипично развивающихся детей.

Руководство учителя по синдрому Аспергера

Прикрепленный файлРазмер
PDF icon "Руководство учителя по синдрому Аспергера".pdf728.85 KB

Organization for Autism Research

Образование является важнейшим вопросом для каждого родителя, а в случае ребёнка с расстройством аутического спектра (РАС) оно приобретает ещё большую значимость. Данное руководство предназначено дать учителям и другим специалистам введение в синдром Аспергера, некоторые из его характерных черт и предоставить информацию об отдельных учительских стратегиях, которые могут применяться в классе. Эта книга поможет вам узнать о специфических проблемах, с которыми сталкиваются дети с синдромом Аспергера в школе, и о том, как подходящим образом организовать их обучение.

Руководство учителя по синдрому Аспергера

Гевин Боллард: "Цикл статей про травлю"

Этот цикл статей рассказывает про травлю в различных местах (начальная и средняя школа, ВУЗы, работа, места досуга и т.п.) и способы борьбы с ней.

Должен ли я называть себя аутичным?

В статье обсуждается "от первого лица", стоит ли рассказывать о своём диагнозе окружающим. Особое внимание уделено школьному возрасту и проблеме интеграции аутичного ребёнка с остальным классом. Материал может быть полезен подросткам, их родителям, а также учителям.

Синдром Аспергера: руководство для учителей, составленное родителями

Это руководство было подготовлено участниками форума по синдрому Аспергера OASIS, его составила и отредактировала Элли Такер. Цель этого руководства – предоставить семьям краткое описание СА и видов поведения, связанных с ним, чтобы они смогли объяснить их учителям ребёнка. Поскольку все дети разные, вы можете оставить только те пункты, которые подходят именно вашему ребёнку и/или вносить изменения и дополнения в случае необходимости. Вырезайте и копируйте, сделайте эту инструкцию максимально индивидуальной. Родители детей с СА, которые составили этот список, надеялись, что он поможет учителям лучше понять некоторые особенности наших детей.

Как понять ученика с синдромом Аспергера: руководство для учителей

Дети, у которых диагностирован синдром Аспергера, сталкиваются с особыми трудностями в системе школьного образования. Цель данной статьи – предоставить учителям краткие описания семи основных характеристик синдрома Аспергера, а также предложить стратегии и подходы к этим симптомам в условиях класса. Автор предлагает поведенческие и академические меры, основываясь на личном опыте обучения детей с синдромом Аспергера.

Синдром Аспергера и травля в школе

Статистика показывает, что дети с синдромом Аспергера подвержены самому высокому риску травли. До 94% детей с синдромом Аспергера были жертвами травли. Данные исследований показывают, что в среднем ребенок с синдромом Аспергера становится жертвой издевательств других детей 1-2 раза в неделю. Наличие синдрома Аспергера означает, что наши дети находятся в уязвимой группе и воспринимаются как легкие мишени.

Страницы

Subscribe to RSS - школа