You are here

История Jined

Я начал подозревать, что со мной что-то не так, ещё тогда, когда меня принудительно отправили в детский сад. Другие дети были очень похожи друг на друга, а я постоянно находился в своем мире.

self-diagnosis

Они играли друг с другом, а я прыгал, представляя, что управляю тепловозом. Пока воспитатели пытались меня заставить вовлечь в коллективную деятельность, я смотрел в окно на проезжающие машины во дворе.

Несмотря на то, что я научился говорить в возрасте 3—4 лет, меня смогли научить читать и писать ещё до школы. В старших группах воспитатели меня любили, поскольку я был самым спокойным из всех детей. У меня был один единственный друг, который разделял мой интерес.

Перед поступлением в школу меня и моего друга определили в разные классы. Мне удалось настоять на своём и пойти в тот же класс, куда и он. Я очень боялся других детей и дрожал от страха даже при присутствии родителей, но со временем освоился.

У меня была самая высокая техника чтения, не возникало никаких проблем при выполнении заданий, но я ни с кем не разговаривал. Мне не составило особого труда отучиться в первом классе.

С поведением проблем не возникало. Мне в детстве чётко озвучили, чтобы я никогда не бил и не оскорблял других детей, не пил, не курил и не использовал мат. У меня не было желания всё сделать наоборот, как это делали другие дети.

Во втором классе всё поменялось. Одноклассники начали меня бить, щипать и дразнить. Я не понимал, что я делаю не так. Я перестал разбираться в учебных предметах, не мог решить ни одну задачу по математике. Я занимался с матерью каждый вечер, а она говорила, что я тупой и ни на что не способный. Так продолжалось 4 года подряд.

Они ломали мои вещи, унижали, били, щипали, кидали мой портфель, крали ручки, рисовали мелом на моём пиджаке нецензурные выражения, а я ничего не мог сделать. Я приходил домой, бил подушку, желал им мучительной смерти и лежал на полу от безысходности. Когда я говорил матери, она пыталась разговаривать с ними, а потом весь класс называл меня стукачом и угрожал убить. Мать только унижала меня, поскольку считала меня виноватым в том, что я ни с кем не разговаривал и принял решение пойти в этот класс со своим другом.

Потом у нас появился бассейн. До сих пор я не встречал в своей жизни ничего хуже. Я не мог полностью раздеться перед своими одноклассниками и пытался закрываться в туалете. Только тогда, когда они все приняли душ, я выходил из туалета и принимал его как можно быстрее, чтобы никто не увидел моё обнаженное тело. Но даже находиться в бассейне вместе со всеми было настоящей пыткой. Я плавал хуже всех: мне было очень тяжело находиться в сопротивлении с водой, я боялся окунаться под воду, поскольку мне было очень страшно ощущать воду в своих глазах. Я даже не мог подтянуться и вылезти из бассейна, как это успешно делали все остальные. Оно и понятно, со спортом у меня всегда были большие проблемы.

Учиться перестало получаться окончательно. Мать безуспешно пыталась мне что-то объяснить, а я ничего не мог запомнить. На уроках мне было тяжело, я постоянно отвлекался, смотрел в окно, думал о своем интересе. Я не мог даже на 5 минут сконцентрироваться и прослушать новую тему. Я не успевал за темпом учебной программы, и мои знания оказались почти самыми низшими из всего класса. Мать с отцом избивали меня, пытаясь заставить учиться, — безуспешно.

В пятом классе мать заявила о своей неспособности забирать меня из школы в связи с повышением на работе. Я до последнего пытался уговорить её забирать меня дальше, но не вышло. Я первый раз в жизни самостоятельно ходил по улицам и ехал домой. Мне казалось, что другие пассажиры смотрят на меня и думают, что я ненормальный. Я боялся, что мои ключи и проездной выпадут или я не успею выйти на своей остановке. Полгода мне приходилось в таком страхе добираться до дома. Мне не становилось легче.

Но однажды мать накопила на новую квартиру. Провели интернет, и с первого же дня я начал искать различные социальные сайты и общаться с людьми. Меня очень завлекал исходный код, и мне захотелось создать свой сайт. Я создавал их почти каждую неделю с помощью конструктора, потом решил изучать веб-программирование самостоятельно и создать сайт с нуля. Я мечтал о своей социальной сети, где я смогу общаться с людьми без преград и тревоги, и миллионы людей будут благодарить меня за этот сайт. Я показал свой проект одноклассникам, и на следующий день они всем классом стали меня уважать. Первый раз в жизни я свободно находился в обществе с численностью более двух человек.

Через некоторое время ко мне подошла девушка и заявила о намерении познакомиться. Я в ужасе убежал. Мне хотелось провалиться под землю от позора и больше не появляться в этой школе. Но самое худшее я осознал позже: со временем я понял, что постоянно думаю о ней и не могу без неё жить. Мне пришлось попросить одного из новых друзей познакомить нас в социальной сети. Я не показывал своего лица и оставался в тайне некоторое время, пока один из одноклассников не сказал при ней моё имя. Благодаря тому, что она жила почти там же, где я, мне удалось два раза встретиться с ней после школы и поговорить голосом. Я не мог найти темы для разговора, но я был счастлив от того, что слышал её голос. Мы дважды ехали в автобусе, и один раз она прошла через весь салон, чтобы сесть со мной. Это был первый и последний раз, когда она что-то сделала для меня. Мне было настолько тревожно, что я начал тщательно рассматривать салон и прислушиваться к звуку. Со временем я понял, что хочу ездить в этом автобусе вечно. С тех пор я забросил создание сайтов и каждый день ездил на автобусах. Эту девушку я забыл, как страшный сон, а это занятие до сих пор является моим специнтересом. Всё-таки техника надёжнее и понятнее людей.

Со временем эти новые "друзья" снова стали меня унижать. Заставляли меня делать всё, что им захочется, а я боялся остаться один. По их просьбе я записывал песни с унизительными текстами и придумывал оскорбительные истории про слабых одногруппников. Меня не волновало, что я делаю что-то плохое, в голове был лишь страх одиночества. Позже мной заинтересовались дети из параллельных классов, которые заставляли меня мыть туалет, гулять с ними и исполнять свои песни на камеру. Первый друг предал меня и рассказывал им все мои тайны. Я понял, в какой оказался ловушке, и попросил перевести меня в другую школу.

Меня перевели. Первое время меня травили и там, но после жалоб классному руководителю они почти перестали обращать на меня внимание.

С тех пор я решил начать всё сначала и запоминал различные правила поведения, стал переходить дорогу исключительно по правилам, соблюдать все существующие законы и известные мне моральные нормы, никогда не делая исключений. Пусть это не очень продуктивно, но у меня своеобразное и устойчивое понятие добра и зла. Меня стали раздражать любые социальные и неофициальные отношения, любая мода и всё непостоянное. Я буквально пропитался ненавистью к своим сверстникам. Это окончательно отдалило меня от них. Я пытался строить отношения со многими другими девушками в интернете, но когда узнавал, что правила для них не настолько значительны, бросал их.

С того момента до сих пор у меня не было ни одного друга. Я общался со многими людьми на разных сайтах, но не находил ни одного человека, который полностью меня поймет.

Чувство одиночества привело меня к тяжёлым депрессиям и попыткам суицида. Я нашел форум людей с различными расстройствами, и одна из участниц рассказала мне об аутичных чертах. Я начал изучать статьи и понял, как много ошибок совершил из-за незнания своего диагноза.

Моей самой главной ошибкой было стремление к дружбе с нейротипиками. Мне казалось, что мне с ними хорошо, а на деле они только использовали меня или жалели, занижая мою самооценку. Я действительно счастлив, что смог хотя бы немного перестать обращать внимание на гнилое и хаотичное поведение этих людей.

Сейчас мне 18 лет. Учусь в ПТУ без каких-либо планов на дальнейшую жизнь.