You are here

переход ко взрослой жизни

Всё, что относится к периоду взросления; связанные с ним проблемы, стратегии, описания личного опыта.

Обучение предотвращению сексуального насилия: круги и отношения

Важнейшая задача родителей – защитить своих детей от сексуального насилия. Для решения данной проблемы можно использовать подход «Круги и отношения».

Обучение подростков с высокофункциональным аутизмом навыкам знакомства и отношений

Знакомства и отношения могут представлять сложность для любого человека, но подростки с высокофункциональным аутизмом сталкиваются с особыми проблемами. Причина этого – нехватка определённых навыков и способностей, которые облегчают знакомство с людьми и сближение с ними – как физическое, так и эмоциональное.

Давайте рассмотрим три трудности на пути к успешным романтическим отношениям, чтобы понять, как вы можете помочь своему подростку.

Расстройства спектра аутизма и Сексуальность

Изучение сексуальности – это непрерывный, пожизненный процесс, возникающий с момента рождения. Через наши любовь и заботу дети изучают своё тело, узнают о ласковых прикосновениях и доверии. В детстве начинается осознание себя девочкой или мальчиком, а также то, что в семье или культуре означает быть женщиной или мужчиной. Наблюдая за окружающими, дети узнают о привязанности, уважении и о том, как правильно себя вести.

Многие подростки и молодые люди в спектре аутизма желают романтических отношений. Они хотят встречаться, испытать близость, вступить в брак. Чтобы они сделали правильный выбор, мы – родители – обязаны научить их очень личным темам.

Половое воспитание, дети и молодые люди с РАС

Дети узнают о поле и половой жизни с очень раннего возраста, даже если мы не говорим с ними об этом. Многое из того, что они узнают, является некорректным, сбивающим с толку и пугающим. В мире, где секс используется для продажи машин и мороженого, а личная жизнь знаменитостей становится делом каждого, мы не можем себе позволить не говорить с нашими детьми о сексе и взаимоотношениях, если мы хотим помочь им осмыслить всё это. Проблемы, специфичные для детей с расстройством аутистического спектра (РАС), подразумевают, что обычные, повседневные разговоры и социальное взаимодействие могут вести во многих случаях к неправильному пониманию, смущению или расстройству. Вследствие этого родители тратят много времени, пытаясь объяснить этот хаотичный и пугающий мир своим детям. Ваши объяснения и поддержка становятся ещё более важными, когда вы говорите с детьми о половом созревании, сексе и отношениях. Однако это не обязательно будет лёгкой беседой. Поэтому мы написали данную памятку, чтобы помочь вам действовать в правильном направлении.

Синдром Аспергера: сглаживаются ли симптомы с возрастом?

Синдром Аспергера (форма высокофункционального аутизма) — пожизненное расстройство развития, но по иронии судьбы, большинство научных исследований расстройства были поперечного сечения (то есть они дают представление только о том, что в одной точке времени). Почему? Потому что следить за людьми с синдромом Аспергера на протяжении более длительных периодов времени стоит дорого и требует много усилий со стороны семей и исследователей; это вызывает сожаление, так как долгосрочные исследования являются единственным способом понять, что факторы раннего развития помогают некоторым детям с синдромом Аспергера лучше, чем другие в течение длительного времени (то, что не может быть оценено в одномоментных исследованиях).

Темпл Грандин: "Переход к работе и независимой жизни для людей с аутизмом и синдромом Аспергера"

Успешный переход от структурированного мира школы или колледжа к успешному трудоустройству требует много труда. Одной из крупнейших проблем, которые имелись у меня при попытках попробовать что-то новое, был страх. Ученику из аутического спектра нужно получить опыт работы, пока он ещё в школе, задолго до того, как он окончит среднюю школу или колледж. Переход от школы к трудоустройству должен быть постепенным, а не внезапным.

Тони Эттвуд: "Жизнь после школы: колледж и работа"

В последнее десятилетие необычайно возросло число детей, которым был поставлен диагноз "синдром Аспергера". Эти дети вырастают, и многие из них поступают в колледжи или университеты. В прошлом некоторые способные ученики с синдромом Аспергера были неспособны справиться с переходом из школы в колледж, необходимостью более высоких способностей к независимой жизни, а также с академическими и социальными требованиями, предъявляемыми к студентам. Стресс и недостаток поддержки могут привести к развитию тревожного расстройства или депрессии и к отчислению...

Карьеры, невозможной для людей с синдромом Аспергера, не существует. Мне встречалось несколько тысяч взрослых с синдромом Аспергера с самыми разными профессиями, от почтальона с временной занятостью до владельца и директора успешной международной компании. Список этих профессий включает преподавание, политику, авиацию, инженерную работу, психологию, такие виды работы, как электрик, механик, лесничий. У людей с синдромом Аспергера есть особые качества, но также и особые трудности, и нам необходимо выяснить, почему некоторые люди с синдромом Аспергера могут терпеть неудачи с работой, соответствующей их способностям и квалификации.

Аутист в поиске места во взрослом мире

Джастин, который почти не говорил до 10 лет, находится примерно в середине спектра социальных нарушений, характерных для аутизма, которым страдает приблизительно один из 100 американских детей. Он разговаривает с собой при людях, у него случались вспышки гнева, он избегает контакта глазами и редко выходит за пределы своего специального интереса – мультипликации. Его учителя, терапевты и родные полюбили его за непосредственное выражение эмоций и своеобразное чувство юмора. Ему уже 20, но у него никогда не было настоящего друга.
Люди с аутизмом, чье необычное поведение принято объяснять отклонениями в раннем развитии мозга, обычно исчезают из круга общественного внимания после того, как покидают школу. Только 1 из 10 получает работу хотя бы с частичной занятостью. Некоторые живут в интернатах на государственной поддержке; но даже те, кто посещает колледж, в конечном итоге часто оказываются в изоляции и без работы и живут с родителями.
Но Джастин – представитель первого поколения молодых аутистов, которые в детстве имели такие преимущества, как эффективная терапия и с трудом завоеванные образовательные возможности.

Руководство учителя по синдрому Аспергера

Organization for Autism Research

Образование является важнейшим вопросом для каждого родителя, а в случае ребёнка с расстройством аутического спектра (РАС) оно приобретает ещё большую значимость. Данное руководство предназначено дать учителям и другим специалистам введение в синдром Аспергера, некоторые из его характерных черт и предоставить информацию об отдельных учительских стратегиях, которые могут применяться в классе. Эта книга поможет вам узнать о специфических проблемах, с которыми сталкиваются дети с синдромом Аспергера в школе, и о том, как подходящим образом организовать их обучение.

Руководство учителя по синдрому Аспергера

Гевин Боллард: "Цикл статей про травлю"

Этот цикл статей рассказывает про травлю в различных местах (начальная и средняя школа, ВУЗы, работа, места досуга и т.п.) и способы борьбы с ней.

Страницы

Subscribe to RSS - переход ко взрослой жизни