You are here

школа

Материалы об учёбе в школе аутичных детей и связанных с этим проблемах.

ПИТ. Обучение в школе: история Роба

теги: 
По словам директора школы Роба, принятие дружественного ПИТ и целостного подхода к образованию вместе с полностью индивидуализированной учебной программой и сокращённым расписанием привело к "преображению". Учитель Роба делится своим опытом и некоторыми советами. Диагноз ПИТ и инклюзивный подход позволили Робу делать успехи в обычной школе.

Джошуа Кинг: "Советы учителям: девочки с РАС"

Каждая девочка в спектре аутизма уникальна, потребности одной не равны потребностям другой. Школы должны избегать чрезмерного обобщения, поскольку ученики с аутизмом, как и все прочие ученики, очень разные.

Травля (буллинг) детей и подростков в спектре аутизма

Травля — это всегда ненормально! Дети с расстройствами аутистического спектра (РАС) подвергаются издевательствам чаще, чем типично развивающиеся дети. Вот как можно определить признаки того, что ваш ребёнок с РАС подвергается травле, и вот что можно с этим сделать.

Темпл Грандин: "Советы по обучению детей и взрослых с аутизмом"

Хорошие учителя помогли мне добиться успеха. Я смогла преодолеть аутизм, потому что у меня были хорошие учителя. В возрасте 2,5 лет меня отдали в структурированный детский сад с опытными учителями. С раннего возраста меня учили хорошим манерам и поведению за обеденным столом. Дети с аутизмом должны иметь структурированный день и учителей, которые знают, как быть твёрдым, но деликатным.

Ида Орин: "Проблемы, с которыми довелось столкнуться в средней и старшей школе"

Первая проблема, которая сопровождала меня всю школьную жизнь — трудности с построением дружеских отношений. Попытавшись общаться с одноклассниками в начальных классах, я потерпела неудачу. Дети говорили обо мне друг другу: "Не общайся с ней", порой пытались злобно подшучивать, натирали лицо снегом и заставляли произносить матерные слова. К средней школе я почти перестала пытаться разговаривать с одноклассниками. Приходила на занятия, садилась за свою парту и сидела так до окончания уроков. Завидовала киноактёрам: у них есть сценарий, они знают, что говорить в любой ситуации фильма, даже в самой неприятной — а у меня "сценария" нет, и как общаться с другими детьми, было непонятно.

​Список ресурсов, регулярно проводящих вебинары об аутизме, инклюзии, терапии

Информация об аутизме постоянно требуется родителям детей с аутизмом, специалистам общественных, образовательных и медицинских учреждений и организаций. Ниже представлен список ресурсов, регулярно организующих вебинары по самому широкому кругу вопросов, связанных с аутизмом.

Джим Синклер: "Опасения по поводу инклюзии со стороны сообщества инвалидов"

Я не знаю ни одного активиста-правозащитника из сообщества инвалидов, который бы считал, что инклюзия не должна быть доступна как один из возможных вариантов. Защитники прав инвалидов полагают, что инвалидам должна быть предоставлена возможность пойти куда угодно и делать что угодно в обычном обществе. Среди инвалидов даже самые ярые критики инклюзии будут, возможно, возражать против того, чтобы школам и другим общественным учреждениям было позволено исключать или сегрегировать людей, которые желают инклюзии. Инклюзия ДОЛЖНА быть доступна как один из вариантов выбора. Однако среди сообщества инвалидов есть некоторые опасения по поводу того, что инклюзия — не всегда наилучший вариант для любого человека с любой формой инвалидности и что принудительная инклюзия является такой же проблемой, как и принудительная сегрегация.

Дети с синдромом Аспергера: характеристика, стили обучения и стратегии помощи

Все, кто вступает в контакт с ребенком, у которого диагностирован синдром Аспергера (как школьный персонал, так и сверстники), должны получить информацию об особенностях и учебных потребностях таких детей. Необходимо учитывать следующие характеристики и особенности обучения, связанные с синдромом Аспергера, и особенно их влияние на обучение и планирование подходящей образовательной программы для ребенка. Дети с синдромом Аспергера имеют трудности с обработкой входящей информации. Их умственные способности к усвоению, сохранению и использованию информации заметно отличаются от нейротипично развивающихся детей. Это формирует несколько необычный взгляд на мир. Поэтому обучающие стратегии для детей с синдромом Аспергера должны отличаться от стратегий, используемых для нейротипично развивающихся детей.

Руководство учителя по синдрому Аспергера

Organization for Autism Research

Образование является важнейшим вопросом для каждого родителя, а в случае ребёнка с расстройством аутического спектра (РАС) оно приобретает ещё большую значимость. Данное руководство предназначено дать учителям и другим специалистам введение в синдром Аспергера, некоторые из его характерных черт и предоставить информацию об отдельных учительских стратегиях, которые могут применяться в классе. Эта книга поможет вам узнать о специфических проблемах, с которыми сталкиваются дети с синдромом Аспергера в школе, и о том, как подходящим образом организовать их обучение.

Гевин Боллард: "Цикл статей про травлю"

Этот цикл статей рассказывает о травле в различных местах (начальная и средняя школа, вузы, работа, места досуга и т.п.) и о способах борьбы с ней.

Страницы

Subscribe to RSS - школа