You are here

Рекомендации для родителей

Следует Ли Мне Сказать Своему Ребёнку, Что Он Аутист?

Большинство проблем, с которыми сталкивается ваш ребёнок, должны быть решены вашим ребёнком. Когда ваш ребёнок ещё маленький, вы сможете изменить его окружение и попытаться вовлечь его в деятельность, которая ему больше подходит. Но это лишь временно решит небольшую часть его проблем. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок имел длительное и устойчивое улучшение в своей жизни, тогда ему придётся приложить усилия и научиться справляться с проблемами самостоятельно. Вы не можете заставить своего ребёнка распознать и справиться со своим стрессом. Вы не можете заставить своего ребёнка сформировать эффективные и полезные отношения. И вы не можете заставить своего ребёнка вести себя по-взрослому. Единственное, что вы можете сделать, это научить своего ребёнка. Он должен учиться. И если ваш ребёнок собирается узнать, как все работает, ему понадобится достаточно информации для этого.

Опросник по патологическому избеганию требований (EDA-Q)

Опросник по патологическому избеганию требований (EDA-Q) был разработан с целью измерения поведения, о котором сообщалось в клинических случаях крайнего/"патологического" избегания требований (PDA). Этот опросник позволил проводить согласованное измерение этих черт для исследовательских целей. EDA-Q не должен рассматриваться как диагностический тест. В случае описываемого родителями поведения детей и подростков баллы 50 и выше для детей от 5 до 11 лет и баллы 45 и выше для детей возраста от 12 лет указывали на повышенный риск того, что родители сообщали о том, что у ребёнка был клинически выявлен набор проблем, напоминающий PDA. Однако более низкие баллы не обязательно исключают PDA из возможных факторов, особенно когда его проявления оказываются более стёртыми (например, когда агрессия является менее значимым фактором или когда избегающие черты оказываются менее "неприкрытыми"). PDA является континуумом (означая, что он влияет на разных людей разными способами и в разном окружении), и баллы опросника EDA-Q должны рассматриваться как количественная оценка, а не в рамках формальных пороговых значений.

Методические материалы родителям, впервые столкнувшимися с диагнозом "аутизм"

Статьи в сборнике написаны родителями детей с аутизмом. Каждое слово не просто напечатано — оно прожито. Мы хорошо понимаем о чем говорим: боль, страх, отчаяние, чувство несправедливости и вопрос "за что?" знакомы каждому из нас не понаслышке. Но еще мы знаем, что такое уверенность и как сладок вкус победы. Мы объединились для того, чтобы те, кто находится в начале пути или заблудился по дороге, знали, что они не одни, что рядом есть люди, готовые поддержать и помочь, что все не безнадежно, что впереди вас и вашего ребёнка ждут новые перспективы и удивительные открытия.

Обучение предотвращению сексуального насилия: круги и отношения

Важнейшая задача родителей – защитить своих детей от сексуального насилия. Для решения данной проблемы можно использовать подход «Круги и отношения».

Как помочь братьям и сёстрам детей с аутизмом

Быть братом или сестрой ребёнка с аутизмом — это и настоящий вызов, и потрясающий опыт, делающий нас лучше. Вот несколько идей, как уделять типично развивающимся братьям и сёстрам детей с РАС родительские время и внимание и как помочь им понять аутизм.

Если у вас ребёнок с аутизмом, то бывает трудно найти время на других детей. Из-за этого у вас может возникнуть чувство вины или беспокойства. Не корите себя. Лучше каждый день делайте для воспитания других детей несколько несложных вещей.

Нарушения сна у детей с аутизмом

Проблемы с укладыванием в постель и сном присущи многим младенцам и детям. Однако у детей с расстройством аутистического спектра (РАС) эти трудности выражены гораздо серьёзнее. Общие рекомендации по поведению помогут Вам справиться со многими нарушениями сна вашего ребёнка.

У детей с РАС, как и у каждого ребёнка, могут возникнуть проблемы с засыпанием и сном. Но у детей с аутизмом бывают такие нарушения сна, которые нечасто наблюдаются у других детей.

Шафали Джесте: "Улучшение сна может облегчить состояние при любой форме аутизма"

Я работаю в клинике при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA) и наблюдаю детей, у которых выявлены различные генетические аномалии, связанные с аутизмом. Эти дети имеют широкий спектр особенностей: задержки умственного развития, нарушения речи, судороги. Но у них есть одна общая черта — плохой сон.

Неспособность уснуть или сохранить сон — бессонница — может иметь далеко идущие последствия. Сон помогает нам структурировать память, учиться и расти. Бессонница способна усугубить когнитивные, социальные, коммуникативные и поведенческие проблемы, усилить тревожность. Также она может усугубить судороги. Поведенческая терапия и лекарства помогают детям с расстройствами аутистического спектра спать лучше, однако следует адаптировать лечение к причинам нарушения сна каждого конкретного ребёнка.

топ-10 того, что ни в коем случае не должны делать родители аутичных детей

Родительство — система взаимосвязанных компонентов, направленных на рождение и воспитание человека. Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс методов и способов взаимодействия с ребёнком. На успешность родительства напрямую влияют чувства, семейные ценности, понимание ответственности, ожидания и надежды. Личные особенности (физические и психологические) взрослых тоже сказываются на стиле воспитания их детей. Влияние фактора семьи на жизнь любого человека нельзя недооценивать. А в случае семей, где дети с аутизмом, оный играет ведущую роль. Стартовые условия для ребёнка с аутизмом имеют не меньшее значение, чем личные сильные стороны, уровень интеллекта и благоприятные обстоятельства. В детском возрасте происходит осознание себя отличным от других, что может иметь негативные последствия для психики аутичного ребёнка. Цель родителей — создать такой стиль воспитания, при котором раскроются способности и будут поняты будущие возможности.

Данный текст предлагает родителям аутичных детей десять советов, направленных на улучшение качества взаимоотношений.

Синдром Аспергера и управление тревогой у детей

Для того, чтобы справляться с собственными бедами, необходимо контролировать свои эмоции и не позволять тревоге, депрессии, гневу и жизненным препятствиям контролировать нас и мешать нам использовать логику и разум.
Если дать волю эмоциям, то невозможно обсудить проблему. А ведь именно через язык мы контролируем наше поведение. Мы используем внутренний диалог и беседы с другими людьми, чтобы понять то, что происходит с нами.

Поход в музей

На протяжении последних 10 лет в музейном деле произошла революция. Многие из музеев отошли от традиционной концепции витрин и приглушённых голосов и двинулись в направлении к интерактивным выставкам, когда задействованы все органы чувств. Посетителям предлагается потрогать, понюхать и послушать, а также посмотреть и, иногда, попробовать на вкус. Распространённая черта современных музеев — практическое обучение. Хотя эти разработки представляют собой позитивный шаг к поощрению активного, а не пассивного стиля обучения, они могут создавать трудности для детей с расстройствами аутического спектра (РАС). Дети попадают в незнакомую среду, находящуюся совершенно за гранью их повседневной жизни. Это может спровоцировать возрастание уровня тревожности. Несмотря на это, музеи являются огромным образовательным ресурсом. Там можно как поддерживать существующие интересы, так и поощрять новые.

Страницы

Subscribe to RSS - Рекомендации для родителей